Развитие познавательных интересов и познавательных способностей детей раннего возраста игровой деятельности.

Не секрет, что ранний возраст играет особую роль в интеллектуальном (познавательном) развитии ребенка. Познавательное развитие ребенка раннего возраста включает в себя развитие двух важных факторов – восприятия и памяти. Дети раннего возраста не только рассматривают предметы, но и любят действовать с ними: разъединять и соединять, конструировать из предметов,экспериментировать, что помогает развивать познавательную активность детей. В практической деятельности у детей раннего возраста развивается и мышление, которое в этот период носит наглядно-действенный характер. Дети каждый раз получают новую информацию во время игр и игровых упражнений, при общении с взрослыми. Поэтому необходимо создать все условия для благоприятного умственного развития ребёнка.
Развитие ребёнка в детском саду происходит не только на занятиях. Во время режимных моментов, свободной деятельности детей, прогулки, педагог организует индивидуальные или групповые игры. Игры помогают малышам вспомнить, повторить, материал занятия в игровой форме и повысить познавательную активность.

Развитие и закрепление элементарных математических представлений в процессе организации режимных моментов у детей раннего возраста. ЦВЕТ ПРЕДМЕТОВ: НАЗЫВАЕМ,ПОКАЗЫВАЕМ,СРАВНИВАЕМ. Посмотреть видео-сюжет

Развитие и закрепление элементарных математических представлений в процессе организации режимных моментов у детей раннего возраста. ОДИН — МНОГО. Посмотреть видео-сюжет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *