Питание воспитанников
В целях укрепления здоровья воспитанников ДОО организовано 4-х разовое сбалансированное питание в соответствии с «Санитарно-эпидимиологическими требованиями к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодёжи» СП 2.4.3648-20 и «Санитарно-эпидимиологическими требованиями к организации общественного питания населения» СанПиН 2.3/2.4.3590-20,
- ежедневное меню составляется на основе 10 дневного меню. Основные нормы выполняются на 98-100%.
- ежемесячно ведется анализ выполнения натуральных норм питания и калорийности пищи.
- режим питания соответствует возрасту детей;
- в питании детей используются йодсодержащие продукты;
- обеспечивается безопасность питания, включающая соблюдение санитарных требований к состоянию пищеблока, качеству поставляемых продуктов, их хранению, приготовлению и срокам выдачи блюд;
- для детей с аллергическими реакциями проводится замена блюд, при предоставлении родителями (законными представителями) справки о диагнозе ребёнка от врача – аллерголога.
Работа по охране здоровья воспитанников
В учреждении разработан и ежегодно реализовывается план оздоровительной работы с детьми, который предусматривает:
- профилактические мероприятия;
- противоэпидемические мероприятия;
- работу с детьми, состоящими на диспансерном учёте;
- организацию рационального питания детей ;
- проведение мероприятий по профилактике ОРЗ, гриппа, ОКЗ;
- санитарно-просветительскую работу с родителями и персоналом.
Диагностические мероприятия, проводимые в ДОУ :
- ежемесячный анализ заболеваемости воспитанников;
- осмотр детей узкими специалистами поликлиники (результаты обследования и оценка состояния здоровья ребенка доводятся до сведения родителей);
- определение индекса здоровья;
- диагностика адаптации;
- диагностика уровня физического развития;
- обследование детей педагогом-психологом.
Комплекс гигиенических и физкультурно-оздоровительных мероприятий
Обратная связь для родителей (законных представителей) по вопросам организации питания в ДОО
Работа педагога-психолога с детьми
Роль психолога в детском саду огромна. В его руках, в буквальном смысле, психическое здоровье и гармоничное развитие наших детей, ведь большую часть активного времени они проводят именно в детском саду.
Цель психодиагностики – определение уровня развития тех или иных психических процессов у человека (памяти, внимания, мышления и т.д.), и, как следствие, дать представление об объективном состоянии человека. Многие, наверное, знают, что для проведения диагностики у взрослых используют тесты. Для детей тоже используют тесты, но особые — детские. Психолог может попросить дошкольника что-то нарисовать, рассказать, ответить на вопросы, даже поиграть с ним в интересную игру — а на самом деле с помощью этих действий соберет необходимые для работы данные. Детский психолог имеет на вооружении очень много психодиагностических средств и методик.
Многие дети нуждаются в развитии необходимых навыков и качеств, которые психолог поможет развить с помощью развивающих психологических игр. Очень часто они проводятся с группой детей, поэтому дошкольник овладевает навыками общения с другими детьми, учится свободно чувствовать себя в коллективе.