Питание воспитанников

В целях укрепления здоровья воспитанников  ДОО организовано 4-х разовое сбалансированное питание в соответствии с «Санитарно-эпидимиологическими требованиями к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодёжи» СП 2.4.3648-20 и «Санитарно-эпидимиологическими требованиями к организации общественного питания населения» СанПиН 2.3/2.4.3590-20,

  • ежедневное  меню  составляется  на  основе  10 дневного меню. Основные нормы выполняются на 98-100%.
  • ежемесячно ведется анализ выполнения натуральных норм питания  и калорийности пищи.
  • режим питания соответствует возрасту детей;
  • в питании детей используются йодсодержащие продукты;
  • обеспечивается безопасность питания, включающая соблюдение санитарных требований к состоянию пищеблока, качеству поставляемых продуктов, их хранению, приготовлению и срокам выдачи блюд;
  • для детей с аллергическими реакциями проводится замена блюд, при предоставлении родителями (законными представителями) справки о диагнозе ребёнка от врача – аллерголога.

Работа по охране здоровья воспитанников

В учреждении  разработан и ежегодно реализовывается план оздоровительной работы с детьми, который предусматривает:

  • профилактические мероприятия;
  • противоэпидемические мероприятия;
  • работу с детьми, состоящими на диспансерном учёте;
  • организацию рационального питания детей ;
  • проведение мероприятий по профилактике ОРЗ, гриппа, ОКЗ;
  • санитарно-просветительскую работу с родителями и персоналом.

Диагностические мероприятия, проводимые в ДОУ :

  • ежемесячный  анализ заболеваемости воспитанников;
  • осмотр детей узкими специалистами поликлиники (результаты обследования и оценка состояния здоровья ребенка доводятся до сведения родителей);
  • определение индекса здоровья;
  • диагностика адаптации;
  • диагностика уровня физического развития;
  • обследование детей педагогом-психологом.

Комплекс гигиенических и физкультурно-оздоровительных мероприятий

Подробнее

Обратная связь для родителей (законных представителей) по вопросам организации питания в ДОО 

Написать


Работа педагога-психолога с детьми

Роль психолога в детском саду огромна. В его руках, в буквальном смысле, психическое здоровье и гармоничное развитие наших детей, ведь большую часть активного времени они проводят именно в детском саду.

Цель психодиагностики – определение уровня развития тех или иных психических процессов у человека (памяти, внимания, мышления и т.д.), и, как следствие, дать представление об объективном состоянии человека. Многие, наверное, знают, что для проведения диагностики у взрослых используют тесты. Для детей тоже используют тесты, но особые — детские. Психолог может попросить дошкольника что-то нарисовать, рассказать, ответить на вопросы, даже поиграть с ним в интересную игру — а на самом деле с помощью этих действий соберет необходимые для работы данные. Детский психолог имеет на вооружении очень много психодиагностических средств и методик.

Многие дети нуждаются в  развитии необходимых навыков и качеств, которые психолог поможет развить с помощью развивающих психологических игр. Очень часто они проводятся с группой детей, поэтому дошкольник овладевает навыками общения с другими детьми, учится свободно чувствовать себя в коллективе.