НОКО
НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
- Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность.
1.1 Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность (далее — организация), размещенной на официальном сайте организации в сети «Интернет»:
- Наличие сведений о деятельности организации (см. Основные сведения о ДОУ) посмотреть/ посмотреть
- Наличие сведений о структуре организации и органах ее управления (см. структура и органы управления образовательной организации) посмотреть
- Наличие документов об организации (см. Документы) посмотреть
- Наличие сведений о реализуемых образовательных программах (см. Образование) посмотреть
- Наличие сведений о финансово-хозяйственной деятельности организации (см. Финансово-хозяйственная деятельность) посмотреть
- Наличие сведений о материально-техническом оснащении образовательного процесса в организации (см. Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса) посмотреть
- Наличие сведений о порядке приема в образовательную организацию, обучения, отчисления, предоставления платных образовательных услуг (см. Документы ДОУ. Локальные акты. Образование. Дополнительные образовательные услуги. Родителям) посмотреть / посмотреть / посмотреть / посмотреть
1.2. Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации
- Наличие сведений о руководителе организации (см. Образование. Руководство. Педагогический состав) посмотреть / посмотреть
- Наличие контактных данных руководства организации: телефон, электронная почта (далее — контактные данные) (см. Главная. Контакты) посмотреть / посмотреть
- Наличие сведений о заместителе (-ях) руководителя организации (см Главная. Контакты) посмотреть / посмотреть
- Наличие контактных данных заместителей руководителя организации (см. Главная. Контакты) посмотреть / посмотреть
- Наличие перечня педагогического (научно-педагогического) состава организации (см. Образование. Руководство. Педагогический состав) посмотреть / посмотреть
- Наличие сведений о ФИО, должности, контактных данных педагогических работников организации (см. Руководство. Педагогический состав). посмотреть
- Наличие сведений об уровне образования педагогических работников (см. Руководство. Педагогический состав) посмотреть
- Наличие сведений о квалификации, ученом звании и степени (при наличии) педагогических работников организации (см. Руководство. Педагогический состав) посмотреть
- Наличие сведений о преподаваемых педагогическим работником организации дисциплинах (см. Руководство. Педагогический состав) посмотреть
- Наименование направления подготовки и (или) специальности (см. Руководство. Педагогический состав) посмотреть
1.3. Доступность взаимодействия с образовательной организацией по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации:
Наличие возможности взаимодействия участников образовательного процесса с организацией в том числе:
- по телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия) (см. Основные сведения. Контакты) посмотреть
- по электронной почте (наличие одного или нескольких электронных адресов) (см. Основные сведения. Контакты) посмотреть
- с помощью электронных сервисов (электронная форма для обращений участников образовательного процесса) (см. Основные сведения. Напишите нам) посмотреть
- наличие возможности внесения предложений (электронная форма для внесения предложений участниками образовательного процесса, связанных с деятельностью образовательной организации, электронный сервис для оn-line взаимодействия с руководителями и педагогическими работниками образовательной организации) (см. Основные сведения. Напишите нам) посмотреть
1.4 Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений, поступивших в организацию от заинтересованных граждан (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации)
- Наличие возможности поиска и получения сведений по реквизитам обращения о ходе его рассмотрения (см. Обратная связь).
- Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы, иное и т.д.) — нет
- Наличие информации о результатах рассмотрения обращений (например, автоматическая рассылка информации о рассмотрении обращения на электронный адрес заявителя или иной способ уведомления граждан) (см. Напишите нам) посмотреть
- Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (например, статус обращения, наличие специалистов по взаимодействию с гражданами) нет
2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность.
2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации оценивается по результатам анализа материалов самообследования или данных, представленных на сайте образовательной организации в сравнении со средним (выше или ниже) по городу (региону) в сопоставимых показателях.
- Обеспеченность преподавателей (количество компьютеров в расчете на одного преподавателя) (см. Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса) посмотреть
- Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на учебный коллектив) (см. Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса) посмотреть
- Обеспеченность ОО интерактивными досками и приставками (количество интерактивных досок и приставок) (см. Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса) посмотреть
- Наличие лабораторий и/или мастерских (объекты для проведения практических занятий) — нет
- Наличие библиотеки-медиатеки — да
- Обеспеченность специализированными кабинетами — да
- Наличие электронных интерактивных лабораторий — нет
- Обеспеченность лабораторным и демонстрационным оборудованием — нет
- Наличие электронных учебников и учебных пособий (электронные образовательные ресурсы, доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям) — нет
2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся
- Наличие спортивного зала — нет
- Наличие оборудованной спортивной площадки (стадиона) – нет
- Наличие тренажерного зала — нет
- Наличие бассейна – нет
- Наличие медицинского кабинета — да
- Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки и пр.) — нет
- Наличие столовой (пищеблока) на территории организации — да
2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися
- Наличие кружков, спортивных секций, творческих коллективов (наличие научных студенческих кружков, дискуссионных клубов, работа в малых группах обучающихся) — нет
- Использование дистанционных образовательных технологий — нет
- Проведение психологических и социологических исследований, опросов — нет
- Наличие службы психологической помощи (возможность оказания психологической консультации) (см. Образование. Образовательная программа дошкольного образования) посмотреть
2.4. Наличие дополнительных образовательных программ
- Наличие программ социально-педагогической направленности — нет
- Наличие программ технической направленности — нет
- Наличие программ физкультурно-спортивной направленности — нет
- Наличие программ художественной направленности — да
- Наличие программ естественно-научной направленности — нет
- Наличие программ туристско-краеведческой направленности – нет
- Наличие дополнительных (авторских) образовательных программ – да (см. Сведения об организации. Образование) посмотреть
2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях:
- Наличие и полнота информации о конкурсах и олимпиадах в отчетном году (в том числе во всероссийских и международных), проводимых при участии организации (см. Дополнительно. Наши достижения) посмотреть
- Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в отчетном году в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах в общей численности учащихся (кроме спортивных) (менее 10% — 0 баллов, 10% и более — 1 балл) (см. Дополнительно. Наши достижения) посмотреть
- Наличие в отчетном году, из числа обучающихся в образовательной организации, победителей конкурсов, смотров и др. на мероприятиях различного уровня (региональный, всероссийский, международный (по 1 баллу за каждый уровень)) (см. Дополнительно. Наши достижения) посмотреть
- Удельный вес численности обучающихся в образовательной организации, принявших участие в спортивных олимпиадах, соревнованиях в общей численности учащихся, в том числе международных (менее 10% — 0 баллов, 10% и более — 1 балл) в отчетном году — нет
- Наличие в отчетном году победителей спортивных олимпиад различного уровня (по 1 баллу за каждый уровень — региональный, всероссийский, международный) — нет
- Проведение мероприятий по сдаче норм ГТО — нет
2.6. Наличие возможности оказания обучающимся психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи
- Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников (наличие программы психологического сопровождения деятельности какой-либо категории обучающихся) — нет
- Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся — нет
- Наличие комплекса реабилитационных и других медицинских мероприятий — нет
- Наличие действующих программ оказания помощи обучающимся в социальной адаптации,профориентации, получении дополнительных профессиональных навыков, трудоустройстве — нет
2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
- Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья – нет
- Использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов – нет
- Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования — нет
- Предоставление обучающимся с ограниченными возможностями здоровья специальных технических средств обучения индивидуального пользования в постоянное пользование — нет
- Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь — нет
- Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий (наличие приема в специальные (коррекционные) группы по различным образовательным программам, мероприятия, обеспечивающие вовлечение детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в общественную жизнь образовательной организации (экскурсии, классные часы, концерты и т.д.) — нет
- Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (свободный доступ к местам занятий, наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов и т.д.) — нет
- Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья (см. Образование. Образовательная программа дошкольного образования) — нет
Показатели деятельности дошкольной образовательной организации, подлежащей самообследованию 2016-2017 уч. г. (Приложение № 1. Утверждены приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 10 декабря 2013 г. № 1324) Посмотреть
Отчет о результатах самообследования 2016-2017 г. г. Посмотреть
Отчёт о результатах самообследования за 2017 год. Посмотреть
Отчёт о результатах самообследования за 2018 год. Посмотреть
Отчёт о результатах самообследования за 2019 год. Посмотреть
Отчёт о результатах самообследования за 2020 год. Посмотреть