НОКО

НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

  1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность.

1.1 Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность (далее — организация), размещенной на официальном сайте организации в сети «Интернет»:

  1. Наличие сведений о деятельности организации (см. Основные сведения о ДОУ) посмотреть/ посмотреть
  2. Наличие сведений о структуре организации и органах ее управления (см. структура и органы управления образовательной организации) посмотреть
  3. Наличие документов об организации (см. Документы) посмотреть
  4. Наличие сведений о реализуемых образовательных программах (см. Образование) посмотреть
  5. Наличие сведений о финансово-хозяйственной деятельности организации (см. Финансово-хозяйственная деятельность) посмотреть
  6. Наличие сведений о материально-техническом оснащении образовательного процесса в организации (см. Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса) посмотреть
  7. Наличие сведений о порядке приема в образовательную организацию, обучения, отчисления, предоставления платных образовательных услуг (см. Документы ДОУ. Локальные акты. Образование. Дополнительные образовательные услуги. Родителям) посмотреть / посмотреть / посмотреть / посмотреть

1.2. Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации

  1. Наличие сведений о руководителе организации (см. Образование. Руководство. Педагогический состав) посмотреть / посмотреть
  2. Наличие контактных данных руководства организации: телефон, электронная почта (далее — контактные данные) (см. Главная. Контакты) посмотреть / посмотреть
  3. Наличие сведений о заместителе (-ях) руководителя организации (см Главная. Контакты) посмотреть / посмотреть
  4. Наличие контактных данных заместителей руководителя организации (см. Главная. Контакты) посмотреть / посмотреть
  5. Наличие перечня педагогического (научно-педагогического) состава организации (см. Образование. Руководство. Педагогический состав) посмотреть / посмотреть
  6. Наличие сведений о ФИО, должности, контактных данных педагогических работников организации (см. Руководство. Педагогический состав). посмотреть
  7. Наличие сведений об уровне образования педагогических работников (см. Руководство. Педагогический состав) посмотреть
  8. Наличие сведений о квалификации, ученом звании и степени (при наличии) педагогических работников организации (см. Руководство. Педагогический состав) посмотреть
  9. Наличие сведений о преподаваемых педагогическим работником организации дисциплинах (см. Руководство. Педагогический состав) посмотреть
  10. Наименование направления подготовки и (или) специальности (см. Руководство. Педагогический состав) посмотреть

1.3. Доступность взаимодействия с образовательной организацией по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации:

Наличие возможности взаимодействия участников образовательного процесса с организацией в том числе:

  • по телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия) (см. Основные сведения. Контакты) посмотреть
  • по электронной почте (наличие одного или нескольких электронных адресов) (см. Основные сведения. Контакты) посмотреть
  • с помощью электронных сервисов (электронная форма для обращений участников образовательного процесса) (см. Основные сведения. Напишите нам) посмотреть
  • наличие возможности внесения предложений (электронная форма для внесения предложений участниками образовательного процесса, связанных с деятельностью образовательной организации, электронный сервис для оn-line взаимодействия с руководителями и педагогическими работниками образовательной организации) (см. Основные сведения. Напишите нам) посмотреть

 1.4 Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений, поступивших в организацию от заинтересованных граждан (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации)

  1. Наличие возможности поиска и получения сведений по реквизитам обращения о ходе его рассмотрения (см. Обратная связь).
  2. Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы, иное и т.д.) — нет
  3. Наличие информации о результатах рассмотрения обращений (например, автоматическая рассылка информации о рассмотрении обращения на электронный адрес заявителя или иной способ уведомления граждан) (см. Напишите нам) посмотреть
  4. Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (например, статус обращения, наличие специалистов по взаимодействию с гражданами) нет

2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность.

2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации оценивается по результатам анализа материалов самообследования или данных, представленных на сайте образовательной организации в сравнении со средним (выше или ниже) по городу (региону) в сопоставимых показателях.

  1. Обеспеченность преподавателей (количество компьютеров в расчете на одного преподавателя) (см. Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса) посмотреть
  2. Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на учебный коллектив) (см. Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса) посмотреть
  3. Обеспеченность ОО интерактивными досками и приставками (количество интерактивных досок и приставок) (см. Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса) посмотреть
  4. Наличие лабораторий и/или мастерских (объекты для проведения практических занятий) — нет
  5. Наличие библиотеки-медиатеки — да
  6. Обеспеченность специализированными кабинетами — да
  7. Наличие электронных интерактивных лабораторий — нет
  8. Обеспеченность лабораторным и демонстрационным оборудованием — нет
  9. Наличие электронных учебников и учебных пособий (электронные образовательные ресурсы, доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям) — нет

2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся

  1. Наличие спортивного зала — нет
  2. Наличие оборудованной спортивной площадки (стадиона) – нет
  3. Наличие тренажерного зала — нет
  4. Наличие бассейна – нет
  5. Наличие медицинского кабинета — да
  6. Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки и пр.) — нет
  7. Наличие столовой (пищеблока) на территории организации — да

2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися

  1. Наличие кружков, спортивных секций, творческих коллективов (наличие научных студенческих кружков, дискуссионных клубов, работа в малых группах обучающихся) — нет
  2. Использование дистанционных образовательных технологий — нет
  3. Проведение психологических и социологических исследований, опросов — нет
  4. Наличие службы психологической помощи (возможность оказания психологической консультации) (см. Образование. Образовательная программа дошкольного образования) посмотреть

2.4. Наличие дополнительных образовательных программ

  1. Наличие программ социально-педагогической направленности — нет
  2. Наличие программ технической направленности — нет
  3. Наличие программ физкультурно-спортивной направленности — нет
  4. Наличие программ художественной направленности — нет
  5. Наличие программ естественно-научной направленности — нет
  6. Наличие программ туристско-краеведческой направленности – нет
  7. Наличие дополнительных (авторских) образовательных программ – да (см. Сведения об организации. Образование) посмотреть

2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях:

  1. Наличие и полнота информации о конкурсах и олимпиадах в отчетном году (в том числе во всероссийских и международных), проводимых при участии организации (см. Дополнительно. Наши достижения) посмотреть
  2. Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в отчетном году в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах в общей численности учащихся (кроме спортивных) (менее 10% — 0 баллов, 10% и более — 1 балл) (см. Дополнительно. Наши достижения) посмотреть
  3. Наличие в отчетном году, из числа обучающихся в образовательной организации, победителей конкурсов, смотров и др. на мероприятиях различного уровня (региональный, всероссийский, международный (по 1 баллу за каждый уровень)) (см. Дополнительно. Наши достижения) посмотреть
  4. Удельный вес численности обучающихся в образовательной организации, принявших участие в спортивных олимпиадах, соревнованиях в общей численности учащихся, в том числе международных (менее 10% — 0 баллов, 10% и более — 1 балл) в отчетном году — нет
  5. Наличие в отчетном году победителей спортивных олимпиад различного уровня (по 1 баллу за каждый уровень — региональный, всероссийский, международный) — нет
  6. Проведение мероприятий по сдаче норм ГТО — нет

2.6. Наличие возможности оказания обучающимся психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи

  1. Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников (наличие программы психологического сопровождения деятельности какой-либо категории обучающихся) — нет
  2. Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся — нет
  3. Наличие комплекса реабилитационных и других медицинских мероприятий — нет
  4. Наличие действующих программ оказания помощи обучающимся в социальной адаптации,профориентации, получении дополнительных профессиональных навыков, трудоустройстве — нет

2.7.  Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

  1. Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья – нет
  2. Использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов – нет
  3. Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования — нет
  4. Предоставление обучающимся с ограниченными возможностями здоровья специальных технических средств обучения индивидуального пользования в постоянное пользование — нет
  5. Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь — нет
  6. Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий (наличие приема в специальные (коррекционные) группы по различным образовательным программам, мероприятия, обеспечивающие вовлечение детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в общественную жизнь образовательной организации (экскурсии, классные часы, концерты и т.д.) — нет
  7. Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (свободный доступ к местам занятий, наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов и т.д.) — нет
  8. Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья (см. Образование. Образовательная программа дошкольного образования) — нет

Показатели деятельности дошкольной образовательной организации, подлежащей самообследованию 2016-2017 уч. г. (Приложение № 1. Утверждены приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 10 декабря 2013 г. № 1324)  Посмотреть

Отчет о результатах самообследования 2016-2017 г. г. Посмотреть

Отчёт о результатах самообследования за 2017 год.   Посмотреть

Отчёт о результатах самообследования за 2018 год.   Посмотреть